Цитата(bantik @ 29.8.2010, 22:10)
тётя Люда, насчет легче в Нарве это я сомневаюсь. В жж была недавно тема подобная, посмотри, там интересные комментарии. И сдавать лучше там где учищься
Я, конечно, не пытаюсь переубедить кого-либо, тем более навязать свое мнение. И, тем не менее, скажу что думаю по этому поводу, как человек, ежедневно имеющий дело с учениками. На то он и форум
Мы учеников не в песочницу выпускаем. Система "водитель-автомобиль-дорога" очень сложная система, поэтому требования на экзаменах в АРК довольно высокие. Мозг - творческий орган, но он способен быстро уставать. Ученик на экзамене, понятное дело, волнуется. В Таллинне, например, водитель во время движения должен переработать очень большой объем информации, плюс высокая интенсивность движения. Ситуация на дороге меняется мгновенно. Порой, случается так, что нервная система водителя не в состоянии переработать всю информацию. Кстати, установлено, что водитель за 1 минуту выполняет 120 движений, глазами в том числе! Не надо забывать, что у ученика опыт вождения еще очень маленький. Ну вот. Ученик устает, вернее мозг его, и начинает допускать ошибки. Следовательно, экзамен не сдан. Другое дело в спокойном, тихом городке. Там интенсивность движения в рабочие дни, как у нас в выходные. Нет такого большого количества дорожных знаков. Но учимся то мы в Таллинне, и, приехав на экзамен в маленький город, ученику легче сдать его. При этом на качестве подготовки ученика сие ни как не отразится в отрицательную сторону. Не скрою, инспектор из АРК Пайде однажды сказал мне, что наши (таллиннские) ученики сильнее тех, которые из Пайде. Так что если не запрещено сдавать экзамены в других городах, значит можно. Вперед за победой!
тётя Люда
30.8.2010, 10:45
Цитата(mõmmi @ 30.8.2010, 6:59)
Другое дело в спокойном, тихом городке. Там интенсивность движения в рабочие дни, как у нас в выходные. Нет такого большого количества дорожных знаков. Но учимся то мы в Таллинне, и, приехав на экзамен в маленький город, ученику легче сдать его. При этом на качестве подготовки ученика сие ни как не отразится в отрицательную сторону. Не скрою, инспектор из АРК Пайде однажды сказал мне, что наши (таллиннские) ученики сильнее тех, которые из Пайде. Так что если не запрещено сдавать экзамены в других городах, значит можно. Вперед за победой!
Так вот я про то же и говорю, что движение разное, кол-во знаков разное, трамваев и троллейбусов в Нарве никогда не было и не будет. Что лучше выучиться в столице, а сдавать АРК в Нарве - ну мне так кажется, поэтому что меня пугает
bantik я не совсем понимаю
Или у нас в Нарве какой-то особый экзаменатор, который всех заваливает?
тётя Люда
30.8.2010, 11:29
Если ученик -парень - то ему лучше выбирать инструктора женщину? А если девушка -ученик - то мужчину?
Это как-то сказывается на обучении или чем нужно руководствоваться, выбирая инструктора? Мне нужно, чтоб он грамотно и доходчиво объяснял, зная мою психологию и мои страхи и не орал на меня, потому что крики на меня действуют негативно.
Цитата(тётя Люда @ 30.8.2010, 10:45)
Так вот я про то же и говорю, что движение разное, кол-во знаков разное, трамваев и троллейбусов в Нарве никогда не было и не будет. Что лучше выучиться в столице, а сдавать АРК в Нарве - ну мне так кажется, поэтому что меня пугает
bantik я не совсем понимаю
Или у нас в Нарве какой-то особый экзаменатор, который всех заваливает?
тётя Люда, а зачем прислушиваться к мнению людей, которые не имеют никакого отношения к преподаванию в автошколе?
Цитата(тётя Люда @ 30.8.2010, 11:29)
Если ученик -парень - то ему лучше выбирать инструктора женщину? А если девушка -ученик - то мужчину?
Это как-то сказывается на обучении или чем нужно руководствоваться, выбирая инструктора?
Не имеет значения в какой паре проходит процесс обучения.
Цитата(тётя Люда @ 30.8.2010, 11:29)
Мне нужно, чтоб он грамотно и доходчиво объяснял, зная мою психологию и мои страхи и не орал на меня, потому что крики на меня действуют негативно.
Тогда тебе ко мне
Добро пожаловать в мой авто. К каждому ученику индивидуальный подход. Не ору на своих учеников - не позволяю себе опускаться до уровня городской канализации. Зачем орать-то? Надо помочь ученику и все будет получаться. Впрочем, Cell моя ученица. Почитайте.
Цитата
Впрочем, Cell моя ученица.
или ваш клон
(если нет, то прошу пардону, но всего 3 сообщения на форуме, и все , где вас восхваляют)
mõmmi скажите, у Вас так мало работы, что Бы позволяете себе так много времени на форумах проводить?
Цитата(favola @ 30.8.2010, 13:23)
или ваш клон
(если нет, то прошу пардону, но всего 3 сообщения на форуме, и все , где вас восхваляют)
mхmmi скажите, у Вас так мало работы, что Бы позволяете себе так много времени на форумах проводить?
Не считаю нужным оправдываться, и тем не менее, позволю себе снизойти, чтоб не возникало корявых вопросов. Вчера был выходной, плюс немножко приболела, надоело валяться, вот и засела за комп. Сегодня с утра работала. В данный момент машина в автосервисе, а я дома. Пусть посмотрят, т.к. мне предстоит ежедневно, на протяжении двух недель ездить в Пайде, именно по работе. По возвращении, каждый вечер буду работать еще и по Таллинну.
Так что я не жалуюсь на отсутствие работы. А кто еще может оценить работу учителя? Только ученик. Не скрою, душой болею за каждого, волнуюсь за них, когда уходят на экзамены. Ну а похвала - высокая оценка моего труда.
favola, это я к тебе обращаюсь. Только что позвонили с автосервиса. Побежала за машиной, затем к своим ученикам. И примерно так каждый день. Надеюсь, вопросов больше нет. Всем хорошо провести остаток дня!!!
Цитата(mõmmi @ 30.8.2010, 15:12)
favola, это я к тебе обращаюсь. Только что позвонили с автосервиса. Побежала за машиной, затем к своим ученикам. И примерно так каждый день. Надеюсь, вопросов больше нет. Всем хорошо провести остаток дня!!!
мне так не нра.. когда я на ВЫ а мне тыкают, ну да ладно, не принцапиально...
Цитата
не позволяю себе опускаться до уровня городской канализации
читала заметки от вашего имени на др. форуме...
да, ладно не для того эта тема создана
тётя Люда, не я не пугаю, просто что бы сдавать в нарве тебенадо будет знать нарву с точки зрения водителя, где можно припарковатсья, где нельзя проехать. В каждом городе свои особенности, и если ты там не учишься то не знаешь, а таллиннский инструктор не расскажет тебе по каким местам в нарве возят. Как вариант просто взять пару уроков у нарвского инструктора и покататься с ним перед экзаменом, и все
Цитата(bantik @ 30.8.2010, 21:14)
тётя Люда, не я не пугаю, просто что бы сдавать в нарве тебенадо будет знать нарву с точки зрения водителя, где можно припарковатсья, где нельзя проехать. В каждом городе свои особенности, и если ты там не учишься то не знаешь, а таллиннский инструктор не расскажет тебе по каким местам в нарве возят. Как вариант просто взять пару уроков у нарвского инструктора и покататься с ним перед экзаменом, и все
Ну почему же таллинский учитель не сможет подготовить к экзамену. Сможет, если знает Нарву, как учитель. Вот только дешевле будет к экзамену подготовиться с учителем из Нарвы.
Доктор Хаус
1.9.2010, 10:00
Учится в таллинне, а потом сдавать в нарве, чтоб потом ездить в таллинне. Если вы боитесь сдать в таллинне значит вам не место на дорогах таллинна.
Касаемо разметок или указателей, зачастую они не особо информативны. Только подъехав к перекрёстку вы узнаёте как можно ехать, отсюда паника или опасные перестоения.
mõmmi, к устному да, но иенно покататься по нарве, посмотреть заковыристые места, где могут подловить экзаменаторы, увы нет.
Да и вообще, водить учишься для себя а не для экзамена. по мне так учишься здесь и сдавай здесь. Зачем все усложнять
Приветствую всех! Давно не заглядывала сюда. У вас тут все спокойно, без новостей
Цитата(bantik @ 1.9.2010, 10:13)
mхmmi, к устному да, но иенно покататься по нарве, посмотреть заковыристые места, где могут подловить экзаменаторы, увы нет.
Да и вообще, водить учишься для себя а не для экзамена. по мне так учишься здесь и сдавай здесь. Зачем все усложнять
И я о том же. Зачем же все усложнять, если есть возможность сдать экзамен в спокойной обстановке, т.е. в другом, маленьком городе? Ну ведь не запрещено же
Если управлять автомобилем не научился, экзамен не сдать даже в маленьком городе.
Эгоистка
13.9.2010, 10:15
Не соглашусь, что в маленьком городе априори спокойная обстановка и там легко сдавать экзамен. Спокойно и легко ехать там, где дороги знакомые. И отучившись ...дцать часов в Таллинне, ехать сдавать езду в Нарву, Пярну, Тарту - глупо. Дороги чужие, знаков не знаешь, все новое. Это надо брать еще дополнительно минимум несколько часов езды. А зачем? Тем более, если настолько нервничаешь, что не можешь сдать экзамен, то как потом ездить? С такой боязнью лучше за руль не садиться. Инструктор ведь не только научить должен, но и уверенность вселить. А то права вроде есть, а ехать человек не может - боится.
Цитата(Эгоистка @ 13.9.2010, 11:15)
И отучившись ...дцать часов в Таллинне, ехать сдавать езду в Нарву, Пярну, Тарту - глупо. Дороги чужие, знаков не знаешь, все новое. Это надо брать еще дополнительно минимум несколько часов езды.
Ну если знаков не знаешь,то нигде не здашь экзамен,ни в Таллине,ни в Нарве,знаки ведь везде имеют одинаковое значение...
Моё мнение,учится и здавать экзамен,нужно в Таллине,даже если будешь ездить только в маленьком городке.Потому что если умеешь(не боишся)ездить в Таллинне,то и в любом другом городе тоже сможешь ездить.
Эгоистка
13.9.2010, 19:50
Понятно, что знаки одинаковые
Имела ввиду что-то вроде этого:
Цитата(Доктор Хаус @ 1.9.2010, 11:00)
Касаемо разметок или указателей, зачастую они не особо информативны. Только подъехав к перекрёстку вы узнаёте как можно ехать, отсюда паника или опасные перестоения.
А еще знаки бывают за деревьями не видны (особенно в маленьких городах). Вообще сдавать экзамен и учится нужно там где ездить собираешся, а не из расчета там где проще тебе кажется.
Доктор Хаус
14.9.2010, 17:26
Цитата(adelina @ 13.9.2010, 17:17)
Ну если знаков не знаешь,то нигде не здашь экзамен,ни в Таллине,ни в Нарве,знаки ведь везде имеют одинаковое значение...
Моё мнение,учится и здавать экзамен,нужно в Таллине,даже если будешь ездить только в маленьком городке.Потому что если умеешь(не боишся)ездить в Таллинне,то и в любом другом городе тоже сможешь ездить.
У вас есть права ?
Знаки знаки, когда ты на экзамене, то для учиника крах если его везут в незнакомое место потомучто он не знает подвохов, поэтому в таллине колесят нымме, мустамяе вдоль и поперёк, чтоб учиник запомнил как правильно ехать и куда перестраиватся. В мустамяе есть круги которые вообще без разметки и знаков, только по памяти можно выехать с правельной полосы.
Доктор Хаус, права есть,причём уже давно.отписалась я касаемо знаков,а не дорожной разметки и прочих нюансов
.
Доктор Хаус
15.9.2010, 9:22
Цитата(adelina @ 14.9.2010, 20:47)
Доктор Хаус, права есть,причём уже давно.отписалась я касаемо знаков,а не дорожной разметки и прочих нюансов
.
Поему дорожная разметка порой более информативна чем знаки, я пытаюсь донести то что ученику сложно ориентироватся в незнакомом месте, даже зная знаки. Вы попробуйте сами хотя бы поехать в ригу и там поездить, насколько вам там помогут знаки ?
Цитата(Эгоистка @ 13.9.2010, 10:15)
Не соглашусь, что в маленьком городе априори спокойная обстановка и там легко сдавать экзамен. Спокойно и легко ехать там, где дороги знакомые. И отучившись ...дцать часов в Таллинне, ехать сдавать езду в Нарву, Пярну, Тарту - глупо. Дороги чужие, знаков не знаешь, все новое. Это надо брать еще дополнительно минимум несколько часов езды. А зачем? Тем более, если настолько нервничаешь, что не можешь сдать экзамен, то как потом ездить? С такой боязнью лучше за руль не садиться. Инструктор ведь не только научить должен, но и уверенность вселить. А то права вроде есть, а ехать человек не может - боится.
В том то и дело, отучившись ...дцать часов в Таллинне, довольно много случаев, когда ученики по многу раз не могут сдать экзамен по вождению в АРК Таллинна или Сауэ. Совсем не потому что они плохо подготовлены, нервничают или чего-то боятся, как вы говорите. Нет! Довольно высокие требования на экзаменах. И техника вождения отличная, и машину чувствует, и скорость держит, и может владеть собой (не нервничает), и Правила знает и т.д. и т.п., а вот пропустил 1 знак, например, скоростной, все - экзамен не сдан...ой сколько слез пролито в моей машине... У кого-то опускаются руки, а кто-то отчаявшись едет, например, со мной в Пайде и сдает там с первого раза. Глупо? А если принять к сведению, что каждая пересдача экзамена в АРК = 600 крон?
Цитата(Доктор Хаус @ 14.9.2010, 17:26)
У вас есть права ?
Знаки знаки, когда ты на экзамене, то для учиника крах если его везут в незнакомое место потомучто он не знает подвохов, поэтому в таллине колесят нымме, мустамяе вдоль и поперёк, чтоб учиник запомнил как правильно ехать и куда перестраиватся. В мустамяе есть круги которые вообще без разметки и знаков, только по памяти можно выехать с правельной полосы.
Умея читать дорогу, несложно проехать по незнакомым местам. А на кругах необходимо знать правила проезда перекрестков с круговым движением
mõmmi, Требования в любом АРК одинаковые, какая разница в каком городе сдавать? Или Вы хотите сказать, что вне Таллинна можно пропустить парочку знаков и все равно сдать?
Цитата(Эгоистка @ 20.9.2010, 5:58)
mõmmi, Требования в любом АРК одинаковые, какая разница в каком городе сдавать? Или Вы хотите сказать, что вне Таллинна можно пропустить парочку знаков и все равно сдать?
Безусловно, требования в любом АРК одинаковые и в маленьком городе можно не сдать экзамен, пропустив один знак. Я говорю, что в Таллинне большая интенсивность движения, водитель должен переработать большой объем информации во время движения. В маленьких же городах все с точностью на оборот. Следовательно,
сдать экзамен по вождению в маленьком городе легче, если предварительно с ним познакомится, а именно: учитель подготовит к экзамену.
Цитата(mõmmi @ 20.9.2010, 10:11)
Я говорю, что в Таллинне большая интенсивность движения, водитель должен переработать большой объем информации во время движения.
Так как он/она потом ездить в Таллинне будет? Ведь экзамен и подтверждает
умение человека не только водить машину, но и не теряться при интенсивности движения, быстро и четко реагировать на ситуацию на дороге. Вы говорите о том, что для ученика легче и проще на данный момент. Вам важно, чтобы ученик сдал экзамен, а как он потом ездить будет? Если после обучения ученик пропускает знаки и не ориентируется на дороге, то его этому не обучили или плохо обучили.
mõmmi, А у меня такой вопрос) как к инструктору. Извините за бестактность если что) Просто всегда было интересно.
Учитель что то имеет с того что ученик сдает с первого раза, или несколько раз сдает на права? рейтинг есть какой-то, или от фондов каких распределение денег? Я помниться когда сдавала, учитель обмолвился что то типа вейтинг мне ломаете.
Цитата(Эгоистка @ 20.9.2010, 9:46)
Так как он/она потом ездить в Таллинне будет? Ведь экзамен и подтверждает умение человека не только водить машину, но и не теряться при интенсивности движения, быстро и четко реагировать на ситуацию на дороге. Вы говорите о том, что для ученика легче и проще на данный момент. Вам важно, чтобы ученик сдал экзамен, а как он потом ездить будет? Если после обучения ученик пропускает знаки и не ориентируется на дороге, то его этому не обучили или плохо обучили.
Прежде чем выехать в Пайде, я проверяю умения и знания ученика здесь, в Таллинне. Ни в коем случае не поеду в Пайде, если ученик не готов. Это сразу видно. Я лично вижу, например, ученик готов был выполнить требование знака "Уступи дорогу" или нет, если даже некому уступать. Можно понять, например, ученик заучил перекрестки с круговым движением или знает и понимает правила проезда по ним. Если заучены наши круги, в другом городе он не сможет проехать безопасно по ним. Одно дело, если ученик не ориентируется на дороге или плохо обучен, и совсем другое дело, если он прекрасно держится на дороге, ориентируется, не суетится, понимает, что в какой-то момент был невнимателен, видит свою ошибку и комментирует ее. Такой ученик справится в любом городе. Приведу простой пример, поворот налево. Если ученик на экзамене выбирает неправильную траекторию движения на левом повороте два раза из трех - ошибка, а если один раз из трех - ошибки не будет. При этом видно, знает ли ученик, как правильно поворачивать. Или не снизил скорость там, где ее надо было снизить, инспектор сделает это за ученика. Следовательно, вмешался в управление, экзамен не сдан. И примерно в таком духе все 50 минут. Примеров много можно привести, но я не стану вас утомлять
Цитата(bantik @ 20.9.2010, 10:23)
mхmmi, А у меня такой вопрос) как к инструктору. Извините за бестактность если что) Просто всегда было интересно.
Учитель что то имеет с того что ученик сдает с первого раза, или несколько раз сдает на права? рейтинг есть какой-то, или от фондов каких распределение денег? Я помниться когда сдавала, учитель обмолвился что то типа вейтинг мне ломаете.
Никакого распределения денег не существует. Ведется статистика в АРК. Лично мне, как учителю, всегда приятно видеть счастливые глаза своего ученика поле сданного экзамена. Так же приятно, когда звонят со словами "Мне Вас рекомендовали". Поверьте, это многого стоит!!!
Эгоистка
20.9.2010, 13:16
Я не ставлю под сомнения Ваши знания и опыт инструктора, об этом не мне судить. Но, тем не менее, я не понимаю почему такой хороший ученик (как Вы описали выше "если он прекрасно держится на дороге, ориентируется, не суетится, понимает, что в какой-то момент был невнимателен, видит свою ошибку и комментирует ее") не может сдать экзамен там, где он прошел обучение, хотя бы со второго-третьего раза? Как простой водитель, я каждый день вижу таких "невнимательных", которые проезжают на красный сигнал светофора и семафора, не соблюдают элементарных правил ПДД и скоростного режима. И как простого обывателя, меня волнуют вопросы - кто виноват и что делать? Может быть Вам как человеку, который работает в этой сфере, видно больше, чем мне. Может быть проблема не в автошколах, инструкторах и АРК. Но то, что творится на наших дорогах сегодня не может не волновать. И мне действительно непонятно как некоторые водители получают права и страшно от того, что эти водители находятся со мной на одной дороге.
Цитата(Эгоистка @ 20.9.2010, 13:16)
Но, тем не менее, я не понимаю почему такой хороший ученик (как Вы описали выше "если он прекрасно держится на дороге, ориентируется, не суетится, понимает, что в какой-то момент был невнимателен, видит свою ошибку и комментирует ее") не может сдать экзамен там, где он прошел обучение, хотя бы со второго-третьего раза?
Существует такое понятие, как профессиональная этика. Только лишь из этих соображений не стану отвечать на этот вопрос. Извините.
Цитата(Эгоистка @ 20.9.2010, 13:16)
Может быть проблема не в автошколах, инструкторах и АРК. Но то, что творится на наших дорогах сегодня не может не волновать. И мне действительно непонятно как некоторые водители получают права и страшно от того, что эти водители находятся со мной на одной дороге.
Согласна, на наших дорогах низкая культура вождения. Проблема не в автошколах, инструкторах и АРК, проблема в самих водителях. Положим, кто-то помоет руки прежде, чем сесть за обеденный стол, а кто-то нет. Возможно, это неудачное сравнение.
Эгоистка
20.9.2010, 14:19
Цитата(mõmmi @ 20.9.2010, 14:55)
Согласна, на наших дорогах низкая культура вождения. Проблема не в автошколах, инструкторах и АРК, проблема в самих водителях. Положим, кто-то помоет руки прежде, чем сесть за обеденный стол, а кто-то нет. Возможно, это неудачное сравнение.
Сравнение удачное. Того, кто не моет руки перед едой, этому просто не научили.
Цитата(Эгоистка @ 20.9.2010, 14:19)
Сравнение удачное. Того, кто не моет руки перед едой, этому просто не научили.
А если в детстве мама с папой учили, но не привилось? Такое тоже нередкость.
Эгоистка
20.9.2010, 20:50
Цитата(mõmmi @ 20.9.2010, 20:52)
А если в детстве мама с папой учили, но не привилось? Такое тоже нередкость.
Конечно, но таких потом жизнь больно учит
Цитата(mõmmi @ 20.9.2010, 14:55)
Согласна, на наших дорогах низкая культура вождения. Проблема не в автошколах, инструкторах и АРК, проблема в самих водителях. Положим, кто-то помоет руки прежде, чем сесть за обеденный стол, а кто-то нет. Возможно, это неудачное сравнение.
Моё мнение,дело здесь не только в культуре вождения,хотя и оно тоже имеет место быть,просто у многих водителей куплены права...Я уже давно заметила,если человек здал сам,пусть даже с десятого раза,он аккуратнее ездит.А те кто лихачит,кого не спрашивала,кто плошадку покупал,кто город.А одна девочка знакомая вообще сказала что ей права муж подарил,на мой вопрос учила ли она знаки,был ответа что это скучно и она читать не любит...Причём у всех их,инструктора были,не абы кто,а те про кого говорят,что хороший инструктор,типа с "высоким рейтингом":)).
Доктор Хаус
21.9.2010, 9:46
Культура вождения это вечный вопрос, которая неотъемленная часть общей культуры поведения. Я не могу сказать от чего это зависит. Если посмотреть на скандинавские страны то там совершенно другое положение, есть куда стримится, только возможно ли ?
тётя Люда
21.9.2010, 11:36
Цитата(Эгоистка @ 20.9.2010, 14:16)
Но то, что творится на наших дорогах сегодня не может не волновать. И мне действительно непонятно как некоторые водители получают права и страшно от того, что эти водители находятся со мной на одной дороге.
да, у многих права куплены уже, ездить умеют, а вот знаков не все знают.... кстати, те, кто купил права - не бояться ездить, а те, кто сдавал - действительно ездят аккуратнее, но им только нужно "набить руку" и убрать страх перед дорогой.
Соглашусь, что в Таллинне, чтобы сдать - это нужно на всё одновременно обращать внимание, а в маленьком городе -с этим проще из-за интенсивности движения - меньше машин - лучше сосредоточишься на знаках. А в Таллинне больше машин - больше вероятность - пропустить какой-нибудь знак/поворот и т.д. Но если человек сдал экзамен в маленьком городе - то он будет нормально ездить и в Таллинне, уж аккуратнее "шумахеров", которые купили себе права.
Это тоже самое что эстонец может провалить экзамен по эстонскому языку на kõrg tase, но при этом он является эстонцем и естественно прекрасно общается. Но вот факт, что сам эстонец не может его сдать, это же не отменяет его умение разговаривать по-эстонски. Это говорит о том, что экзамен - это экзамен, там и человеческий фактор играет роль и то, что сами экзамены бывают неразумно построены.
Важно не сам ведь экзамен сдать, а важно научиться ездить правильно. Так если ученик учился в Таллинне, то какая разница где сдавать?
Цитата
Соглашусь, что в Таллинне, чтобы сдать - это нужно на всё одновременно обращать внимание, а в маленьком городе -с этим проще из-за интенсивности движения - меньше машин - лучше сосредоточишься на знаках. А в Таллинне больше машин - больше вероятность - пропустить какой-нибудь знак/поворот и т.д. Но если человек сдал экзамен в маленьком городе - то он будет нормально ездить и в Таллинне, уж аккуратнее "шумахеров", которые купили себе права.
Это всего то экзамен. А в реальной жизни пропустишь знак, цена может быть твоя жизнь. Увы. Поэтому я считаю, что надо учится там где сложно, а ездить потом там где попроще. На то она и школа, чтобы научить. А если сомневаешься, то можно брать уроки до "последнего", пока не будешь чувствовать себя уверенной. У меня нет прав, но если бы сдавала, то обосновывалась бы этим.
Согласна со всеми вами. Хочу добавить, недостаточно знания только знаков, необходимо знание Правил дорожного движения и не только для того, чтоб ездить безопасно. Лично мою машину неоднократно били. Ну что поделаешь, не всегда имеется возможность увернуться от удара так, чтоб не создать опасность и другим участникам дорожного движения. И каждый раз виновник первым делом налетал на меня с упреками. Признаюсь, у меня один ответ:"Посмотри внимательно на мою машину" (на ней знаки "Учебная езда" и лого автошколы). Именно здесь и помогает знание ПДД, чтоб уметь доказать свою невиновность.
Эгоистка
21.9.2010, 20:25
тётя Люда, Как можно уметь ездить не зная знаков и как ездить потом если можно "пропустить какой-нибудь знак/поворот и т.д."?! Если такой "ученик" в лоб вылетит пропустив знак?! Это что просто ошибка? Пропущенный по невнимательности знак может стоить кому-то жизни. И если человек умеет ездить, то не сдать экзамен он не может. А про экзамен на kõrg tase категорически не согласна. Зная язык невозможно не сдать экзамен - сама сдавала.
Такое ощущение, что главное экзамен сдать, а как и каким образом не важно. Но вы ведь не для инструктора его сдаете. Вы себя проверяете, потом же себя и детей своих возить будете. И аварий из-за неуверенных/невнимательных/паникующих водителей ничуть не меньше, чем из-за лихачей.
Цитата(mõmmi @ 21.9.2010, 20:07)
Лично мою машину неоднократно били. Признаюсь, у меня один ответ:"Посмотри внимательно на мою машину" (на ней знаки "Учебная езда" и лого автошколы). Именно здесь и помогает знание ПДД, чтоб уметь доказать свою невиновность.
Что, частенько ученик глохнет на ходу, или путает педали, сзади удар, выходит инструктор
, "а вы, что, милейший не знаете, что в городе расстояние между машин 25 метров?, так я вам пдд почитаю"
по мне так лучше за трактором ехать, а не за учебкой.
Доктор Хаус
22.9.2010, 14:42
набросились тут на учеников, вы предаставляете я имею стаж 10 лет и иногда раз в год бываю что глохну и путую передачи. Сознаюсь что по своей невнимательности путал ряды, неужели вы такие идиальные,что никогда не создаёте аварийной ситуации и не разу не нарушили правила ??
Цитата(Доктор Хаус @ 22.9.2010, 15:42)
набросились тут на учеников,
ну почему набросились, было бы странно если б учебки ездили идеально, не в этом дело, все мы учились, просто написала, что неуютно себя чувствую за учеником, по возможности перестроюсь.
Цитата
иногда раз в год бываю что глохну и путую передачи
даж не знаю что сказать...
я - нет. Потому что на своей машине настолько привычно, что это надо постаратбся заглохнуть, а на чужой, которую не чувствуешь. едешь более сосредоточенно, поэтому тоже не глохну и не путаю передачи никогда.
Единственный раз когда первый раз села за руль автомата искала по привычке сцепление, нашла конечно тормоз. Сзади никого не было. но если б врезались сзади, то чисто по человечески считаю, что была бы виновата я, по пдд скорей всего нет (ну сказала бы что кошка бешенная дорогу перебегала, сам виноват, что дистанцию не держишь).
Знаки, знаки....да недостаточно знать или видеть только знаки! Необходимо знать и видеть все средства организации дорожного движения (знаки, дорожную разметку, светофоры...), так же необходимо знать Правила дорожного движения, уметь читать дорогу, уметь видеть ситуацию и предвидеть дальнейшее ее развитие и т.д. и т.п. И не надо хихикать надо мной, у меня не обломится почитать Правила - это есть моя работа. Ну что вы набросились на учеников? Вспомните, какими сами то были, когда учились. От страха глохли и педали путали, и ничего не видели перед собой. Наверняка, творили такое, что у ваших учителей едва челюсти успевали клацать
Natali1
30.12.2010, 23:25
Что касается вопроса- надо/ не надо, конечно надо. Я без машины/ соответственно без прав свою жизнь не представляю. Двое детей, дом за городом, работа, уход за внешним видом и т. д. Я на машине то с трудом везде успеваю, но наверное, если нет машины/ прав, то и жизнь у людей более спокойная, размеренная.
C наступающим Новым годом!!! Желаю хорошего здоровья, настроения, вдохновения на новые подвиги и чтоб все мечты сбывались.
При нашей скоротечной жизни права необходимы. Помогу в достижении цели. Мой опыт работы + Ваше стремление и старание = Ваши водительские права.
Приглашаю на заключительный этап обучения (зимнее вождение). Теория 07.01.11 в 17.30.
Пишу теперь тут как почти водитель!
Прошла я школу, теперь цель АРК.
Из моего малюсенького опыта вынесла. Лучше учиться на такой машине (бензин, дизель), на какой собираешься ездить. Я училась на дизеле, дома у нас бензин. Мне надо 2 поездке, чтобы перестроится на машину.
Так же надо очень грамотно выбрать школу и инструктора. У меня 2-х сменная работа. Инструктор уроки вождения давал исключительно вечером. И у меня получалось, что я ездила через неделю. Очень много времени я на это потратила.
Нынешние новые законы меня тоже подвели. Теперь перед экзаменов в АРК надо пройти 2 урока: "скользкое вождение" и "вождение в темное время суток". Скользкое мне понравилось, хотя ничего особенного. Но про "темное" - это целый анекдот. Наша школа выбрала симулятор - учебный класс, где стоит симулятор машины. Мало того, что он сломался прямо передо мной, так еще и ждать пришлось 2 недели (сколько убитого времени!!!!!). Считаю, что эти уроки могли проводить сами инструкторы, не надо было трать столько времени, может и денег.
Короче, остались у меня экзамены в АРК. За теорию я не особо переживаю, главное включить внимательность! А вот экзамена по вождению я боюсь уже сейчас, хотя на него я еще не записывалась.
Цитата(domovoj @ 1.3.2013, 12:23)
Нынешние новые законы меня тоже подвели. Теперь перед экзаменов в АРК надо пройти 2 урока: "скользкое вождение" и "вождение в темное время суток". Скользкое мне понравилось, хотя ничего особенного. Но про "темное" - это целый анекдот. Наша школа выбрала симулятор - учебный класс, где стоит симулятор машины.
ого, а скользкое вождение это не зимнее???
или зимнее надо будет все равно через год сдавать?
bantik, скользкое это не зимнее, и зимнее тоже надо сдавать.
22.05 сдала я экзамен на водительские права. Со второго раза. Мне очень помогла Татьяна (
mхmmi), Меня до этого учили ездить по дорогам АРК -ашного экзамена. А Татьяна мне показала реальную дорогу. Я парилась, потела, даже тряслись в старом городе по булыжникам. Спасибо ей огромное!!!!!!
Через 3 дня я уже ездила сама. Сама съездила за правами, в поликлинику, и на работу каждый день в течении недели. Так по кайфу. Но стоило один раз поехать в одной машине с мужем.....
теперь больше не езжу...
думаю меня поймут те, у кого машина одна на двоих.
ПС. Татьяна, я к вам приду поболтать!!! Я вас 4 раза вылавливала, и видела только хвост уезжающей машины
Марина
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.