Полная версия этой страницы: Солярий - искусственный загар
Форум Эстонии > Общий > Секреты красоты, мода, стиль
Страницы: 1, 2
Teddy
Зимой и осенью, когда мало естевственного солнышка, так хочется выглядеть красивой загорелой.
Загораете ли вы в солярии? Как часто? Если не загораете, то почему.

Я до малыша всегда ходила в солярий зимой, так как не загорелая я выгляжу слишком бледной и даже больной. Вот думаю продолжить.
domovoj
Раньше частенько ходила. А тут недавно посмотрела программу Здоровье, и она пагубно повлияла на мою привычку загорать smile.gif
тётя Люда
Зимой не хожу в солярии и не буду. Вообще я не любитель их, хоть у меня и бледная кожа - все врачи думают, что у меня либо малокровие, либо недостаток железа в организме, хотя с этим у меня порядок, сколько бы анализов я не сдавала. Если и ходить в солярий, то ранней весной, чтоб когда раздеваться, чтоб ноги в шортах не выглядели слишком белыми или на пляже я особо не выделялась своей белизной. И то чуток совсем загореть.
А так я знаю, что солярии старят кожу и чего-то еще. По мне так лучше натуральное солнце, хоть оно и так редко бывает при нашем климате.
Негативно отношусь к девушкам, который выглядят как гриль, пардон, но какая у них будет кожа к 40 годам, мне страшно представить. Ладно если просто поддерживать загорелый оттенок кожи круглый год (ходить в солярий на 5-10 минут раз в месяц)- еще куда не шло - но становится "неграми" - это вульгарно, некрасиво и вызывающе.
тётя Люда
Teddy, если тебе не хватает естественного солнышка - так уж лучше пить витаминчики D - это для организма полезно. А солярий не даёт ничего полезного для организма - только визуальный эффект загара и всё.
Эгоистка
я ранней весной начинаю в солярий ходить, чтобы летом юбки носить. Загорать на солнце не люблю. А зимой и бледненькая похожу biggrin.gif
lilitka