Полная версия этой страницы: Аденоиды
Форум Эстонии > Семья, дети > Детский мир, младшая группа
Страницы: 1, 2
domovoj
Пошла с мелким сегодня опять к ЛОРу. Меня волновали гланды. Они огромные, с белыми точками, и нарыв. Больше ничего. А мне опять про аденоиды. Типа, если такие гланды, значит и есть аденоиды. Я врачу говорю, мол даже если и есть аденоиды, то они не так ребенка беспокоят, как гланды. Дышит Артем носом, ночью не храпит. А вот с гнойным прыщом в горле наверное по хуже будет. И не получила ничего вразумительного. Хорошо что уши проверили на каком то аппарате, и мазок взяли с гланд. И то хорошо!!! Другие только наблюдать говорили.
Снимки аденоидов опять не сделали. Маленький еще. А читаю, на форумах, что и таким маленьким делают. Это наверное только нам с ЛОРами не везет. Уже 4 -х поменяли. wacko.gif
bantik
domovoj, а в тарту не хотите сьездить? может там получше? правда не подгадаешь, что б ехать больным
domovoj
bantik, в Тарту уж слишком. Артем не на столько плохо себя чувствует, чтоб в Тарту ехать.
favola
сходите к Соловьеву в фертилитасе (мне даж кажется что с направление от семейного там только обычная плата за визит, уточните). У него немного другое видение ЛОР болезней.
Я была готова резать аденоиды, но он остановил, теперь через год примерно, я считаю, что у нас их нет, переросла, как он и предполагал. Врач heart.gif
domovoj
favola, ну теперь в следующий раз. Семейная скрипит как скрипка! Не хочет направления давать, говорит, что антибиотики я вам и так выпишу. Я рада, что хоть мазок взяли, и сказала ЛОР, что посмотрит, кто там в горле живет и тогда только что то выпишет.

У меня бабушка с мелким ходили на улицу вчера гулять, так сегодня и сопли не текут и горло нормально (до этого слюни ручьями лились). Сегодня опять их на мороз отправлю. Холодотерапия! tongue.gif
Teddy
Цитата
Сегодня опять их на мороз отправлю. Холодотерапия! tongue.gif


Добрая такая tongue.gif
domovoj
Teddy, добрая! Мелкий совсем не мерзнет и вылечился за 3 дня. Все довольны!