Эстонский форум по-русски Эстонский форум - Estonian forum

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Присоединяйтесь!

 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аденоиды, гланды, диагностика, лечение
domovoj
Обратиться по нику 14.2.2011, 11:40
#1


Балтушка
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4305
На форуме с 9.4.2009
Из: Tallinn, мустамяэ

Пошла с мелким сегодня опять к ЛОРу. Меня волновали гланды. Они огромные, с белыми точками, и нарыв. Больше ничего. А мне опять про аденоиды. Типа, если такие гланды, значит и есть аденоиды. Я врачу говорю, мол даже если и есть аденоиды, то они не так ребенка беспокоят, как гланды. Дышит Артем носом, ночью не храпит. А вот с гнойным прыщом в горле наверное по хуже будет. И не получила ничего вразумительного. Хорошо что уши проверили на каком то аппарате, и мазок взяли с гланд. И то хорошо!!! Другие только наблюдать говорили.
Снимки аденоидов опять не сделали. Маленький еще. А читаю, на форумах, что и таким маленьким делают. Это наверное только нам с ЛОРами не везет. Уже 4 -х поменяли. wacko.gif
 
+Цитировать сообщение
bantik
Обратиться по нику 14.2.2011, 11:51
#2


живу здесь
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4958
На форуме с 9.4.2009
Из: Tallinn

domovoj, а в тарту не хотите сьездить? может там получше? правда не подгадаешь, что б ехать больным
 
+Цитировать сообщение
domovoj
Обратиться по нику 15.2.2011, 8:14
#3


Балтушка
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4305
На форуме с 9.4.2009
Из: Tallinn, мустамяэ

bantik, в Тарту уж слишком. Артем не на столько плохо себя чувствует, чтоб в Тарту ехать.
 
+Цитировать сообщение
favola
Обратиться по нику 15.2.2011, 16:12
#4


Старейшина
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
На форуме с 13.10.2009

сходите к Соловьеву в фертилитасе (мне даж кажется что с направление от семейного там только обычная плата за визит, уточните). У него немного другое видение ЛОР болезней.