Полная версия этой страницы: Кафе, бары, рестораны Эстонии
Форум Эстонии > Общий > Развлечения, отдых, хобби, творчество, искусство
Страницы: 1, 2
Admin
Предлагаю поговорить о кафешках-барчиках, ресторанах Эстонии... Где были, куда ходите? Ваши предпочтения. Что понравилось/не понравилось, почему? Кухня, цены, интерьер, обслуживание и тд. Вообщем все о питейно-кушательных заведениях drinks.gif
domovoj
Мои любимы места.
Биирхаус - я любитель хорошего пива с хорошей закуской. Там меня все устраивает, кроме живой музыки. А еще там подорожало все в последнее время.
Китайский ресторанчик в старом городе (красный дракон что ли, не помю название) - очень тихо и хорошо. Народу там почти не бывает. Все красиво, обслуживание супер!
И сразу напротив этого ресторана чайня (название тоже не знаю, не запоминаю даже) - очень маленькая чайня, но там такие пирогиииииии, и конфеты ручной работы...м-м-м-м.. good.gif Но очень дорого! Кусочек пирога от 35 крон и больше..
Admin
Лично мне, первое что вспомнилось:
Сулико http://www.suliko.ee шашлычек + грузинская кухня + пиво - супер! обслуживание хорошее, интерьер не подкачал, парковка бесплатная.

The Lost Continent http://www.lostcontinent.ee - нравился, но давно там не был не знаю как сейчас.

Nimeta Baar http://www.nimetabaar.ee - тоже частенько заходим.

Недавно посетил Sõprus kohvik http://www.sopruskohvik.ee - был первый раз, первое впечатление понравилось.
Milana
Мне нравится ресторан Сиртаке, в старом городе. Греческий. Там мясо няма просто.
Сыпрус тоже неплохое место, близко к моему дому главное. И не дорого.
Одно время частенько ходили в Киш-миш на маяка, пока ребенка не было. Вот там еда мне очень нравилась, раньше и не дорого было, сейчас подорожало очень.
Суши люблю кушать в Зебре, хорошо готовят там их.
bantik