Эстонский форум по-русски Эстонский форум - Estonian forum

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Присоединяйтесь!

 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кафе, бары, рестораны Эстонии, Ваш выбор, обзоры, предпочтения
Admin
Обратиться по нику 9.4.2009, 23:54
#1


Админ
*****
Группа: Администраторы
Сообщений: 1420
На форуме с 7.4.2009
Из: Таллинн

Предлагаю поговорить о кафешках-барчиках, ресторанах Эстонии... Где были, куда ходите? Ваши предпочтения. Что понравилось/не понравилось, почему? Кухня, цены, интерьер, обслуживание и тд. Вообщем все о питейно-кушательных заведениях drinks.gif
 
+Цитировать сообщение
domovoj
Обратиться по нику 10.4.2009, 13:35
#2


Балтушка
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4305
На форуме с 9.4.2009
Из: Tallinn, мустамяэ

Мои любимы места.
Биирхаус - я любитель хорошего пива с хорошей закуской. Там меня все устраивает, кроме живой музыки. А еще там подорожало все в последнее время.
Китайский ресторанчик в старом городе (красный дракон что ли, не помю название) - очень тихо и хорошо. Народу там почти не бывает. Все красиво, обслуживание супер!
И сразу напротив этого ресторана чайня (название тоже не знаю, не запоминаю даже) - очень маленькая чайня, но там такие пирогиииииии, и конфеты ручной работы...м-м-м-м.. good.gif Но очень дорого! Кусочек пирога от 35 крон и больше..
 
+Цитировать сообщение
Admin
Обратиться по нику 11.4.2009, 22:53
#3


Админ
*****
Группа: Администраторы
Сообщений: 1420
На форуме с 7.4.2009
Из: Таллинн

Лично мне, первое что вспомнилось:
Сулико http://www.suliko.ee шашлычек + грузинская кухня + пиво - супер! обслуживание хорошее, интерьер не подкачал, парковка бесплатная.

The Lost Continent http://www.lostcontinent.ee - нравился, но давно там не был не знаю как сейчас.

Nimeta Baar http://www.nimetabaar.ee - тоже частенько заходим.

Недавно посетил Sõprus kohvik http://www.sopruskohvik.ee - был первый раз, первое впечатление понравилось.
 
+Цитировать сообщение
Milana