Полная версия этой страницы: Эстонские абитуриенты российских вузов
Форум Эстонии > Общий > Деловой форум
shustik
Здравствуйте, я теперь тоже живу в Таллинне. И вот что меня давно интересует. В одном Таллинне порядка 30 русских школ. Знаю, что в России есть министерские квоты по набору абитуриентов в российские вузы, что-то порядка 70-ти человек из Эстонии. Однако, как мне стало известно, конкурс там - около 3-х человек на место. Стало быть, в Таллинне есть достаточное количество абитуриентов, которые хотят поступать в Россию...
Я профессиональный репетитор по русскому языку и литературе, закончил МГУ, работал в Москве. Теперь я в Таллинне и очень хочу найти себе учеников. Качество подготовки гарантирую. Может быть, кто-нибудь знает, какая публика поступает в российские вузы и как они туда готовятся? Как вообще здесь лучше учеников искать? Или, может быть, что ещё лучше, кому-то уже требуются занятия для подготовки?
Заранее спасибо!
bantik
shustik, стоит подать обьявление.
У меня подруга училась в российском вузе, на заочном правда. Не скажу что она как то особо готовилась. Скорее пошла туда изза того что здесь не хотела учиться, на эстонском.
Эгоистка
shustik, почти коллега smile.gif действительно, стоит подать объявление...может поговорить с директорами русских школ, чтобы они абитуриентам предложили возможность обращаться к Вам или хотя бы разрешили в школах рекламу распространить
shustik
спасибо большое, а что посоветуете - куда лучше объявления подавать? Всё, что мне было известно, в эстонской сети, уже "украшено" моими "письменами" (результат пока нулевой). Может, газеты какие правильные есть?
И насчёт школ - именно с директорами или с завучами по внеклассной работе? Лично или можно для начала письма разослать? Эстония вроде как интернет-государство, во всяком случае здесь электронная переписка куда более хорошо развита.
Эгоистка
я думаю, что для начала можно и письма разослать...а кому директору или завучу писать не знаю...
bantik