Эстонский форум по-русски Эстонский форум - Estonian forum

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Присоединяйтесь!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Эстонские абитуриенты российских вузов, Про работу
shustik
Обратиться по нику 12.9.2009, 12:36
#1


Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
На форуме с 12.9.2009
Из: Таллинн

Здравствуйте, я теперь тоже живу в Таллинне. И вот что меня давно интересует. В одном Таллинне порядка 30 русских школ. Знаю, что в России есть министерские квоты по набору абитуриентов в российские вузы, что-то порядка 70-ти человек из Эстонии. Однако, как мне стало известно, конкурс там - около 3-х человек на место. Стало быть, в Таллинне есть достаточное количество абитуриентов, которые хотят поступать в Россию...
Я профессиональный репетитор по русскому языку и литературе, закончил МГУ, работал в Москве. Теперь я в Таллинне и очень хочу найти себе учеников. Качество подготовки гарантирую. Может быть, кто-нибудь знает, какая публика поступает в российские вузы и как они туда готовятся? Как вообще здесь лучше учеников искать? Или, может быть, что ещё лучше, кому-то уже требуются занятия для подготовки?
Заранее спасибо!
 
+Цитировать сообщение
bantik
Обратиться по нику 12.9.2009, 14:34
#2


живу здесь
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4958
На форуме с 9.4.2009
Из: Tallinn

shustik, стоит подать обьявление.
У меня подруга училась в российском вузе, на заочном правда. Не скажу что она как то особо готовилась. Скорее пошла туда изза того что здесь не хотела учиться, на эстонском.
 
+Цитировать сообщение
Эгоистка
Обратиться по нику 12.9.2009, 14:48
#3


Завсегдатай
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
На форуме с 12.4.2009

shustik, почти коллега smile.gif действительно, стоит подать объявление...может поговорить с директорами русских школ, чтобы они абитуриентам предложили возможность обращаться к Вам или хотя бы разрешили в школах рекламу распространить
 
+Цитировать сообщение
shustik