Фотографы профессиональная фотосъёмка, работы фотографов |
Фотографы профессиональная фотосъёмка, работы фотографов |
12.12.2009, 23:12
|
|
Админ Группа: Администраторы Сообщений: 1421 На форуме с 7.4.2009 |
Я не фотограф, но с фотографами приходилось сталкиваться, так что от себя посоветую следующих:
Андрей Сизых - Игорь Митякин - Мария - Всех троих советую очень (проверено лично) Профессионалы своего дела и просто отличные/приятные люди |
|
|
5.5.2010, 22:49
|
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 28 На форуме с 5.5.2010 |
Воспользуюсь возможностью и спасибо за предложение
Фотограф Алексей Назарати, в фото деле лет 7 наверное. Студия имеется. Делю её с коллегой. Располагается на улице Пикк. Снимаю людей и интерьеры. В том числе и свадьбы. Ориентировочная стоимость от 500 крон час. Г. Таллинн но легко выезжаю по Эстонии. Постоянно ищу что-то новое... в данный момент это фото книги. Данные для связи есть на сайте. На счет бесплатных фотосессий. С легкостью применяю такой тип отношений. С людьми имеющими идеи или готовыми быть моделями, если их действительно можно хоть приблизительно считать таковыми (в эмоциональном плане, не в физиологическом). Я готов работать, придумывать и реализовывать что угодно . Для общего удовольствия. Для реализации этих желаний я решил завести блог и сделал это буквально пару дней назад. Он по адресу: Блог еще вообще сырой, но отражает направление и ждет своих первых комментариев. Ничего из старых работ не ставил, будет только новое. В общем, буду рад новым знакомствам, звоните, пишите. Да. Еще момент. Получил новый фото прибамбас. Переносной источник света. С ним получаются оччень эффектные фото в темных помещениях или в темное время суток. С удовольствием попробую его на условиях ТФП с несколькими людьми или парами. |
|
|
10.5.2010, 14:01
|
|
Не ответил на счет одежды. Отвечаю.