Когда мы учились, слово учителя было закон. "На ушах" тоже стояли, но всетаки меру знали. После нас выпуск в гимназии уже "жег по круче", я была в шоке, что они не сдают сочинения во время, у нас было так - не принес вовремя, значит учитель не возмёт вообще, у этого учителя было строго. А как они умудрились так повлиять на учителя, что ему стало пофиг кто и когда приносит сочинения?
Сейчас школьники уже больше уверинны, что им должны. Знаю систему в одной гимназии, где директор требует с учителей объяснительную за каждую двойку/тройку, так учителю проще поставить 4/5 и ученик доволен и его не тресут.
Смотрю на наших садиковских детей и родителей, многие действительно ставят своих детей в центр, сами не считаются ни с другими детьми/родителями/воспитателями, и дети такие же "оборзевшие", хотя таких меньшенство, многие учат своих детей считатся в другими.
|