Да, не, я только с Теле2, мне повезло. Там девушка просто попросила назвать мой номер телефона, в компьютерных данных она посмотрела и нашла мой PIN-код (оказывается всё так просто, если я его самостоятельно не меняла!). Да и я попросила её сделать в настройках, чтобы не запрашивал у меня мобильник моего кода, чтоб лишний раз так не расстраиваться. Всё-равно если мобильник потеряю, то у меня там немного разговорного времени, да и карту новую все равно придется покупать. Единственный минус при потере мобильника - это список введённых туда номеров телефонов. У меня недавно выпал мобильник в сугроб из кармана, если бы Лиза не сказала "мама, что это у тебя упало?", я бы его так и оставила в сугробе... Спасибо ребенку!
А у вы каждый раз при включении мобильника набираете PIN-коды?
|