Полная версия этой страницы: Темный круги под глазами
Форум Эстонии > Общий > Секреты красоты, мода, стиль
Teddy
Говорят, что темные круги по глазами появляються от недостатка житкости в организме и от недостатка сна. Ну вот пью я много, сплю почти 8 часов в сутки. А круги как было так и есть. Как с ними бороться?
domovoj
Я всю жизнь с этими кругами. Пигментация видимо.
bantik
у меня от усталости появляются, или если долго не высыпаться
Teddy
Вот и у меня вечно круги под глазами...но не красиво же.
domovoj
я замазываю smile.gif не каждый день правда.
тётя Люда
Teddy, может ты слишком много кофе или крепкий чай пьешь? Попробуй какие-нибудь компрессики на глаза, ромашка может? - (я правда в этом не разбираюсь).
MissMe
У меня вот тоже стали появляться темные круги... Вычитала, что причина может быть в нарушении работы почек и сердечно-сосудистой системы.. Что с ними делать? крем какой-нибудь отбеливающий... или в солярий сходить?
domovoj
MissMe, Я решаю проблему только солярием. Темные круги под глазами всю жизнь. В лучшем случае еле видные, что можно просто тональником замазать. А теперь, когда на работу вышла, даже спец корректор (забыла как называется правильно, для глаз) не помогает. А в солярий сходила в , и вроде не так видно smile.gif
Еще круги могут быть от пигментации кожи. У меня скорее всего так. Когда они коричневые, а если синевой отдают, то от усталости и недосыпа. smile.gif
Matrena
Есть у меня одно средство. Готова дать на пробу. Даже 2. Названия не спрашивайте - все равно не скажу tongue.gif
Это крем. Кто решиться протестировать, пишите. Денег не возьму. Даже не предлагайте. wink.gif
Teddy
Matrena, А как действует этот крем?
Matrena
Отбеливает. smile.gif
Нареканий на эти крема не было. В худшем случае ничего не изменится.
domovoj