Полная версия этой страницы: Легко ли эмигрировать в Эстонию из Украины?
Форум Эстонии > Общий > Деловой форум
metaller92
В Украине жить не хочу, понимаю что нужно изучать язык и этого не боюсь.

В жизни я программист, и работы хватает, думаю и там без работы не останусь.

Кто уже бывалые, подскажите может что? smile.gif
Admin
Любопытно было бы узнать что вам такого не нравится в Украине, что не хотите там жить, но при этом нравится Эстония?
metaller92
Цитата(Admin @ 9.10.2012, 8:32) *
Любопытно было бы узнать что вам такого не нравится в Украине, что не хотите там жить, но при этом нравится Эстония?


Поживите в России или Украине - поймете.
Нравится в Эстонии - Евросоюз. Знаю что туда проще всего эмигрировать из стран ЕС.

Да, все жалуются о том как в Эстонии плохо, но я на 100% уверен что пожив в Укарине, особенно в донбасском регионе, вы съедите в Эстонию и скажите "хорошо же мы живем!".
Barmaley
В Эстонии есть свой Донбасс - Ида-Вирумаа. Где позакрывали все шахты и производства и оставили население без средств к существованию. Народ живет контрабандой и старается любыми путями перебраться в Таллинн.
Я понимаю желание использовать эстонию, как трамплин куда-то глубже в Европу. Но разве не проще учить сразу нормальный язык и эмигрировать в нормальную страну? Разве у нас такое мягкое миграционное законодательство?
metaller92
Цитата(Barmaley @ 9.10.2012, 17:37) *
В Эстонии есть свой Донбасс - Ида-Вирумаа. Где позакрывали все шахты и производства и оставили население без средств к существованию. Народ живет контрабандой и старается любыми путями перебраться в Таллинн.
Я понимаю желание использовать эстонию, как трамплин куда-то глубже в Европу. Но разве не проще учить сразу нормальный язык и эмигрировать в нормальную страну? Разве у нас такое мягкое миграционное законодательство?


Насколько я знаю то мягкое. Безсроковую визу сделал и вперед. Было бы где жить и работать
Barmaley
ну тогда вперед
bantik