Эстонский форум по-русски Эстонский форум - Estonian forum

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Присоединяйтесь!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомама, вождение автомобиля
maryjane_55
Обратиться по нику 21.4.2010, 18:47
#1


Осваивается
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На форуме с 27.3.2010

Есть ли среди форумчанок автомамы? Я недавно получила права, но опыта вождения мало, и поэтому боюсь куда-то выезжать с ребенком сама. Но очень не хватает мобильности. Муж хочет меня учить, но ребенка не с кем оставлять, а с горе-водителем ребенка страшно в машину брать))). А как вы учились?
 
+Цитировать сообщение
miele
Обратиться по нику 21.4.2010, 18:52
#2


Постоялец
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
На форуме с 26.5.2009
Из: Вильнюс, Литва

я сдала на права уже давно где то в 2003 вроде. машину купила через год. ездила каждый день на работу. была одна авария (домовой свидетель). потом когда переехала в вильнюс сначала боялась ездить в незнакомом городе, все время мужа терроризировала, чтобы маршрут показывал, сначала ездила с ним, потом начала одна. вот уже 4 года езжу в вильнюсе. как родился ребенок, стала ездить с ним в парк гулять, никаких проблем нет.
 
+Цитировать сообщение
Teddy
Обратиться по нику 21.4.2010, 19:11
#3


Почётный пользователь
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2908
На форуме с 3.6.2009

Я сама горе-водитель (от пункта А в пункт В добраться конечно могу, но не факт, что без царапин) и когда у меня малыш родился, поставила я благополучно машину на стянку, а потом вообще продала за ненадобностью. Все равно с ребенком дела делать у меня не получается.
Когда сын был совсем маленький, я много пешком гуляла по 4 часа, по-этому куда нужно пешком добиралась. Теперь когда старше стал, мы не вылезаем из песочниц. Машиной(у мужа беру) пользуюсь максимум раз в два месяца и то, когда ОЧЕНЬ надо, например в бабушке в Кохтла-Ярве поехать.