Всем привет! У меня возникла проблема. Помогите, пожалуйста, советом.
ЕМТРаньше у меня не было проблем с выбором, т.к. всегда считала, что ЕМТ - это качество и профессионализм.. Собиралась до последнего времени в ЕМТ всю семью перетащить.
Но взяв номер у ЕМТ на пробу, обнаружила, что его использует чужой чел (в мобильном банке), а ЕМТ ничего не может с этим поделать.
Предложили поменять номер за 10 евро. Где гарантия, что второй номер тоже не будет кем-то другим использоваться для банка? И почему я должна платить за их ошибку? бегать по банкам,
сама решая проблему, возникшую НЕ по моей вине??
В Шведбанке тоже ничем не помогли
Сегодня пришло сообщение от техников ЕМТ, что банк должен решить эту проблему, так что завтра опять придется идти в банк.
Теле 2 в наглую обворовало и на мои 2 письма даже не ответили!
Я взяла
разговорную карту, положила около 7 евро и поверила заверениям сотрудников, что если отключить мобильную передачу данных, то деньги за инет они брать не будут.
Более того, я вообще вытащила симку из планшетника.
В итоге, когда мне понадобилась разговорная карта, на ней оказалось всего 20 центов.
Со мной даже разговаривать не стали, обвинив в том, что надо читать СМС, в которой говорилось, что у меня инет за 1 евро в сутки.
Замечательно, учитывая, что прошло полтора месяца и из 7 евро осталось 20 центов! Может у меня с арифметикой не лады?
евро в день, а прошло около полутора, почему 20 центов осталось?
По договору имею в Теле 2 два телефона, но очень расстраивает постоянная накладка при звонках: неожиданно исчезает звук. Не слышим друг друга. Приходится перезванивать и это постоянно.
Телефоны новые и дорогие, на них не грешу. Из-за этого и хотела перейти в ЕМТ, думала, там более качественное обслуживание.
Сейчас
Элиза предлагает очень заманчивые предложения. Но мой шеф категорически против нее настроен. Что-то со счетами они не сошлись.
Опыта общения с Элиза у меня нет.
Народ, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на этот счет... Буду очень благодарна.
С уважением, Ел.